понедельник, 27 ноября 2017 г.

СП «Тайна ледяного сердца» вместе с BeeCreative.2 этап



Всем заглянувшим огромный привет!
Сегодня я к Вам с новой серией открыток уже ко второму этапу  СП «Тайна ледяного сердца», который проходит в блоге BeeCreative.
Но перед тем как показать Вам результат моих скромных трудов, хочется немного «поболтать» и поделиться радостью!
Я – победитель первого этапа СП «Тайна ледяного сердца»! Столько всего хотела написать, так было много мыслей, но, как и бывает в таких случаях, когда села писать, мысли разбежались, остались одни эмоции. Их я и попробую облечь в слова! Начну с благодарности!
Девочки, спасибо Вам за  организацию такого чудесного СП! Для меня он не только вдохновляющий, но и обучающий, мотивирующий и полезный перед Новым годом (в этом году почему-то все вокруг хотят мои открыточки на Новый год).
Спасибо за настоящую Сказку, море вдохновения, позитива и мастер-класс (это я уже чуть забегаю вперед, но все равно хочу про него сказать)! Спасибо всем участницам! Работы у девочек просто замечательные! Обязательно загляну ко всем «в гости» и в комментарии!
Спасибо за такую высокую оценку моих работ! Это радостный момент! Я горда собой! Так вдохновляет!!!
Ну а сейчас я готова рассказать Вам о втором этапе и о том, что же у меня вышло!
В качестве ОЭ во втором этапе были предложены два стиля: КАС (Clean and Simple) и Американский (или как его называют на родине - классический). Честно говоря, оба стиля меня вводят в ступор, абсолютно мне незнакомы, а сделать что-то в этих стилях для меня очень сложно (практически нереально).
На этой неделе я выбрала для себя стиль КАС и попыталась сделать в этом стиле серию открыток. Первым  делом, как и в прошлый раз, я прогулялась по просторам интернета и убедилась, что выбранный стиль очень сложный, особенный и требует определенных материалов для его реализации!  
Немного теории: начну с того, что стиль КАС очень интеллектуальный стиль, тонкий и необычный. Он не похож ни на один из классических стилей скрапа. Для стиля КАС характерны максимально простые шрифты, изображения без детализации и максимум свободного пространства в работе (например, в рекламе это называется «воздух»). Теперь о минимальном наборе материалов и инструментов: конечно же, это штампы (надписи и изображения), чернильные подушечки, все для эмбоссинга, акварель и акварельные карандаши, маркеры и хорошая плотная бумага (не меньше 250 гр/м2), различные простые украшения (дотсы, пайетки, пуговки, шнурки, брадс и т.д.). Ну, про макетный коврик, акриловый блок, резак или макетный нож я, конечно, не говорю – это надо для любого стиля!
Создание открытки происходит примерно так: сначала надо придумать тему и обозначить для себя смысл, который хочется «вложить» в открытку, потом выбираются материалы и скетч (или рисуется свой), и только потом мы начинаем переходить к реализации.
К сожалению, в моем уже довольно большом арсенале оказалось не так много подходящего для возможности создать что-то в этом стиле, но попробовать очень хотелось!
Для создания этой серии я использовала плотную акварельную бумагу палевого цвета (плотностью 280 гр/м2), акварельные краски, штампы, лист для раскрашивания акварельными карандашами (акварельных карандашей у меня пока нет, поэтому я раскрасила его простыми акварельными красками), тонкую кисть, чернильную подушечку дистресс, новые сухие краски от ФД, готовые надписи из скрапбумаги и немного белого акрила.

Видимо, эко-стиль меня еще не отпустил, поэтому открытки вышли такие «природные».
Подробнее хочу остановиться на вот этой открытке.

Начну с того, что она уже «живет» у своей хозяйки. Эту открытку я подарила в качестве рукодельного подарка чудесной девушке Нине, с которой у нас был обмен (об этом я расскажу как-нибудь позже). Мне хотелось сделать что-то такое необычное, теплое и максимально рукотворное!
Ветку ели со снегом я рисовала акварелью и немного – белым акрилом. Рисую я не очень хорошо и крайне редко, хоть и очень люблю!


Моим подарком Нина осталась довольна, а я счастлива, что у меня получилось ее порадовать! =)
На второй открытке я решила сделать фон штампом апельсиновой дольки и раскрасить его акварелью.


В качестве основного элемента я использовала композицию из долек апельсина и палочки корицы, а капли от сухой краски создают имитацию молотой корицы (мне хотелось, чтобы это выглядело так).

Последней в этой серии получилась открытка под рабочим названием «открытка с шЫшкой» =)

На самом деле, шишек здесь две: одна раскрашена акварелью, а вторая – это штамп. Они абсолютно разные, но в то же время очень похожи. Хотела я реализовать идею фейерверка, но он у меня получился уж очень замысловатый.

Это мой первый опыт в стиле CaS, прошу не судить меня строго, ведь я не волшебница! Я только учусь! =)
Надеюсь, что моя серия открыточек поможет растопить еще одну льдинку в сердце прекрасной Королевы!

Спасибо за внимание и до скорой встречи!
Всегда Ваша,
Лена.


3 комментария:

  1. Очень интересные работы, согласна, что КАС не такой уж и простой как кажется, очень важна идея, а Ваши идеи очень хороши, шишка-хлопушка неожиданное решение. Так что первый блин получился на славу;) творите и дальше с удовольствием, спасибо от блога "Bee Creative"!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея на открытке с шЫшкой.
    Понравились как сами шишки, так и фейерверк. Он получился немного хаотичный, наверное пиротехник уже отдыхает.)
    Спасибо за участие в СП «Тайна ледяного сердца»

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к комментариям коллег - шЫшка необычная и запоминающаяся:). КАС у Вас действительно вышел немного с уклоном в эко, но сами открыточки получились очень душевные и теплые). Спасибо, что творите с блогом "Bee Creative"!

    ОтветитьУдалить