пятница, 10 ноября 2017 г.

Зимний СП "Каникулы в Простоквашино"

Всем огромный скрап-привет! Сегодня я к Вам еще с одним СП, в котором хочу принять участие! Да-да! Еще один совместный проект. Сейчас я в отпуске и, наверное, поэтому не успеваю писать посты. Вот такой парадокс!
Но без дела я не сижу (и не лежу тоже), я творю! Спасибо моей маленькой музе - творю с огромным удовольствием и кайфом! =) Творю абсолютно свободно и, наверное, поэтому легка на подъем.
Проект обещает быть очень интересным. Вот как пишут организаторы в блоге: "В этом новогоднем проекте задействованы будут ОЭ, которые окунут нас больше в деревенскую глушь, нежели, в яркий и модный свет огней мегаполиса, создадут атмосферу уюта и спокойствия, когда можно пить чай с баранками, укутавшись в плед и наблюдая, как языки пламени лениво облизывают дровишки в русской печке".

Прям сразу захотелось заварить себе чаю (хотя я люблю кофе больше), достать свои новогодние скрап-запасы и начинать творить!
В проекте будет 4 этапа
1 этап. Домики в сугробах: ОЭ - домики и сугробы снега
2 этап. Катание с горок: ОЭ - санки, лыжи и коньки
3 этап. Снегири - синички: ОЭ - снегирь, зимние птички
4 этап. Лесной аромат: ОЭ - шишки, ветки, спилы, ёлка
Проект будет идти целый месяц - по недельке на каждый этап, так что присоединиться к Сп есть!
Особый плюс этого проекта именно для меня, что работы должны быть зимними, а не только новогодними . Сразу после новогодних праздников в моей семье будет несколько дней рождения (мой, кстати, тоже приходится на январь!), поэтому я буду в рамках СП готовить им подарки!
Спасибо за внимание и до скорых встреч в СП!
Всегда Ваша,

Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий