четверг, 16 ноября 2017 г.

Новая жизнь ненужных вещей.

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонек!
Сегодня я хочу Вам рассказать  о том, как я дала вторую жизнь жестяной баночке из-под чая. Вообще-то альтер-скрап я не очень люблю и занимаюсь им, как правило, в двух случаях: украшаю свой рабочий уголок и готовлюсь к Новому году. Наверное, поэтому, наткнувшись на задание "Новая жизнь старых вещей" в блоге АртКладовая, я решилась создать такую декоративно-полезную вещицу.

Но в процессе создания я так и не смогла найти применение штампам и заменила их текстурной пастой, поэтому в задании АртКладовой поучаствовать не смогла, но не показать Вам итог - выше моих сил! =)
Поэтому начну с самого начала!
Вот так эта баночка выглядела до моих манипуляций)

Эти чудо-баночки из-под чая достаются мне на работе (я не могу позволить, чтоб их выкинули) вместе с джутовым шпагатом =) Да-да, я - Плюшкин и тащу такие вещи в дом! Муж смирился и привык (а я это очень ценю).
Обычно я их просто грунтую, покрываю акрилом и через трафарет наношу узор тоже акрилом (декора минимум, а использовать для хранения мелочей очень удобно).
Но в этот раз, мне захотелось сделать что-то сказочное, с природными материалами. Такой заснеженный кусочек волшебства! В эту баночку вполне можно спрятать конфетки, леденцы или другие сладости, и поставить ее под ёлочку! =)


Поэтому я с удовольствием хочу показать свою работу в блоге Скрапоголики в задании "Новогодний декор".

Со своей чудо-баночкой я хочу поучаствовать и  в задании блога Скрапля "Без бумаги".
Основное условие задания - ни клочка скрап-бумаги! Так вышло, что я обошлась без бумаги вообще! Для меня это практически невозможно, ведь бумагу я обожаю!

Может быть, моя баночка для хранения вкусных конфеток и не совсем коробочка, но все же я рискну показать ее в блоге Воронежского скрапклуба в задании "Волшебная коробочка".

А теперь я хочу поближе показать детальки - заснеженные шишки и ягодки (часть из них я делала сама, используя проволоку, вату, клей, краски и разные топпинги).

Покажу эту баночку я еще в одном блоге - Избушка Бабы-Яги.

Задание "Лукоморье. Волшебное лукошко ноября" предлагает огромный выбор натуральных материалов, но мне пришлись по душе шишки: еловые и сосновые.

Вот таким у меня вышел сегодня мой творческий день!
Надеюсь, что Вам было интересно.
Всегда Ваша,

Лена.

6 комментариев:

  1. Замечательная коробочка получилась, тоже люблю такие переделки, все банки в доме на вес золота)))Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Люблю Ваши работы и мне особенно приятно получить Ваш отзыв! =)

      Удалить
  2. Еще раз забегу!Чудесное изобилие эко-материалов!Благодарю, что творите вместе с Ёжками "Избушки Бабы ЯГИ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как же здорово, когда такая невзрачная вещь, как пустая банка превращается в красивую нужную шкатулочку для конфеток!! Спасибо за вдохновение и участие в задании от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная получилась вещь! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить